«Нестандартные PR-поводы и подходы к продвижению»
Работу конференции "PR&IT" продолжил круглый стол "Нестандартные PR-поводы и способы продвижения".
Павел Ребров, директор по развитию компании NetMind, в своем докладе "Вы хотите "в блоги"?" затронул тему перехода некоторых функций журналистов к пользователям. Посредством Web 2.0. сейчас модно продвигать бренды в блогах, но прежде чем начать, надо разобраться, зачем это нужно. Г-н Ребров подробно рассказал об аспектах выбора целевых аудиторий, способах формирования и продвижения брендов. По его словам не надо бояться негатива и критики, это самая ценная информация, чтобы изменяться к лучшему.
О том, как "Как попасть в книгу рекордов Гиннеса", рассказали представители группы изданий Cosmopolitan - Алена Шагина, руководитель интернет-проектов, и Мила Агафонова, директор по маркетингу. Докладчики поделились подробностями подготовки проекта - летом 2008 года 1923 девушки выложили своими телами Cosmo.ru на пляже города Сочи. В результате этой акции на сайте журнала появился редакционный блог.
Представители проекта Oдноклассники.ру - Ирина Андриевская и Анна Наумова - выступили с докладом "Особенности продвижения многомиллионных проектов". Г-жа Андриевская говорила об особенностях социальных сетей. Г-жа Наумова рассказала о продвижении проекта в оффлайн. Она привела примеры совместных проектов с оффлайн-СМИ.
Ольга Пестерова, директор по связям с общественностью компании Skylink, рассказала о возможностях мобильного интернета на примере проектов компании - оборудование мультимедийного вольера для гепарда в Московском зоопарке и поддержка сити-квеста Encоunter.