«Нестандартные PR-поводы и подходы к продвижению»

Дата: 23.10.2008

Работу конференции "PR&IT" продолжил круглый стол "Нестандартные PR-поводы и способы продвижения".

Павел Ребров, директор по развитию компании NetMind, в своем докладе "Вы хотите "в блоги"?" затронул тему перехода некоторых функций журналистов к пользователям. Посредством Web 2.0. сейчас модно продвигать бренды в блогах, но прежде чем начать, надо разобраться, зачем это нужно. Г-н Ребров подробно рассказал об аспектах выбора целевых аудиторий, способах формирования и продвижения брендов. По его словам не надо бояться негатива и критики, это самая ценная информация, чтобы изменяться к лучшему.

О том, как "Как попасть в книгу рекордов Гиннеса", рассказали представители группы изданий Cosmopolitan - Алена Шагина, руководитель интернет-проектов, и Мила Агафонова, директор по маркетингу. Докладчики поделились подробностями подготовки проекта - летом 2008 года 1923 девушки выложили своими телами Cosmo.ru на пляже города Сочи. В результате этой акции на сайте журнала появился редакционный блог.

Представители проекта Oдноклассники.ру - Ирина Андриевская и Анна Наумова - выступили с докладом "Особенности продвижения многомиллионных проектов". Г-жа Андриевская говорила об особенностях социальных сетей. Г-жа Наумова рассказала о продвижении проекта в оффлайн. Она привела примеры совместных проектов с оффлайн-СМИ.

Ольга Пестерова, директор по связям с общественностью компании Skylink, рассказала о возможностях мобильного интернета на примере проектов компании - оборудование мультимедийного вольера для гепарда в Московском зоопарке и поддержка сити-квеста Encоunter.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/81/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar