Интернет-магазины: создать и раскрутить
25 октября Неделя Российского Интернета началась с секции «Интернет-магазины: создать и раскрутить».
Открыл мероприятие доклад Алексея Ровдо (SoftKey) «Основные риски и ошибки интернет-торговли в Росии. Ларьки и супермаркеты». Алексей отметил, что идеи создать интенет-магазин в голове мало, нужно все просчитать и расписать бизнес-план на несколько лет вперед. Осветил тему организационных, технологических ошибок и дал советы по построению интернет-бизнеса в России.
Далее выступил Сергей Рыжиков, генеральный директор 1С-Битрикс, с докладом на тему «Интернет-магазин в реальном бизнесе: сказки или реальность?». Сергей начал свое выступление с объяснения, как организовать интернет-магазин и сделал акцент на том, что интернет-торговля – это не техническая задача, а логистическая.
Затем слово взял Юнисов Андрей, главный менеджер по онлайн-маркетингу в компании Parallers Inc.. Он посоветовал планировать бюджет на рекламу в интернете и дал советы по удерживанию клиентов на сайте. Также осветил типы партнерских программ и стимулирования сбыта.
Иванов Алексей, коммерческий директор компании Синилок рассказал о том, как раскрутить новый интернет-магазин. Были освещены стандартные инструменты раскрутки: поисковая оптимизация, контекстная реклама, товарная реклама и партнерские программы. «Попробуйте разные методы привлечения клиентов, отслеживайте и повышайте конверсию, рабойтайте над повышением лояльности и стимулированием повторных продаж, обращайтесь за помощью к профессионалам», - подвел итог Алексей.