Разные сайты, разный бизнес - особенности поискового продвижения

Дата: 24.10.2008

24 октября профессиональную программу “Маркеинг в интернете” открыла секция “Разные сайты, бизнес-особенности поисковогго продвижения”, организованную компанией “Ашманов и партнеры”.

Первым выступил Алексей Иванов, коммерческий директор “Синилок”, который раскрыл особенности продвижения сайтов с большими каталогами товаров. По рекомендациям Иванова необходимо правильно индексировать сайт, часто обновлять информацию, исправлять технические ошибки. “Конечной целью поисковой оптимизации являются не просто посетители сайта, а покупатели продуктов вашей компании. И для клиентов сайт должен быть с удобной навигацией со свежей качественной информацией”- подчеркнул он.

Марина Костина рассказала, чем отличается оптимизация сайта от спама с точки зрения Рамблера. «Спам -это все, что мешает выдать адекватный ответ на запрос пользователя. И для борьбы со спамом необходимо исключить дорвеи, игнорировать определенные ссылки, корректно ранжировать результаты поиска. Но эффективный результат поиска, без полной переиндексации сайтов – достичь невозможно», - подчеркнула Марина Костина.

Продолжил секцию Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора «Ашманов и партнеры», который рассказал о финансовых рисках поискового продвижения сайтов. В первую очередь Константин отметил, что компании заинтересованы в продвижение своих сайтов для прибыли, но есть очень много «подводных камней», которые мешают продвижению. Также сайт, где предполагается большая нагрузка, должен иметь хостинг на выделенном сервере в надежной компании, т.к. из-за технических сбоев сайт падает в позициях.

О том, как сделать продвижение сайта эффективным, рассказала Елизавета Трибунская, заместитель директора WebAdvace. «Оптимизация позволит отображать сайт в первых строчках поисковых каталогов, оператвный и грамотный подбор статей и новостей смогут увеличить посещаемость, правильный выбор cms поможет редактору работать быстрее и эффективнее. А рассылка RSS, позволит отображать новости в поисковых запросах» - отметила Елизавета.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/94/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar