Участники RIW обсудили эффективность контекстной рекламы
Участники Круглого стола «Эффективность контекстной рекламы» рассуждали о том, как правильно строить контекстную кампанию, какие для этого использовать инструменты и как оценивать ее эффективность. Модератором мероприятия выступил известный специалист по контекстной рекламе Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»).
Секцию открыл доклад гендиректора проекта Блондинка.Ру Александра Малюкова «Бум систем управления интернет-рекламой в интернете». Г-н Малюков упомянул системы Google AdWords, Бегун и Яндекс.Директ и подробно рассказал об «интеллектуальной системе» Блондинка.Ру.
С докладом «Планирование и эффективность рекламных кампаний» выступила заместитель директора РА AdLabs Юлия Иванчина. При планировании кампании необходимо ответить на вопросы «Что рекламировать?», «Каковы цель рекламной кампании, целевая аудитория и бюджетные рамки». Целями рекламной кампании, по словам Иванчиной, обычно выступают продажи, брендинг или увеличение трафика. В заключение своего доклада г-жа Иванчина рассказала о различных методах оценки эффективности РК.
Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования iConText, рассказала о «крупных кампаниях» в контекстной рекламе. По ее мнению, эффективными инструментами являются сервисы AdWords Editor (для работы с объявлениями), Registratura и SmartContext (для управления кампаниями). Для отслеживания эффективности используются как собственные инструменты площадок, так и внешние инструменты (Google Analytics, OpenStat, LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор).
Все участники сошлись во мнении, что контекстная реклама является самым эффективным и оперативным инструментом для быстрых продаж или для привлечения недорогого целевого трафика на сайт.