Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier '4' in /home/projects/riwarchive/www/2008/system/functions/func.system.php on line 201

Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier 'c' in /home/projects/riwarchive/www/2008/system/functions/func.system.php on line 201
RIW–2008: Russian Internet Week

Участники RIW обсудили эффективность контекстной рекламы

Дата: 24.10.2008

Участники Круглого стола «Эффективность контекстной рекламы» рассуждали о том, как правильно строить контекстную кампанию, какие для этого использовать инструменты и как оценивать ее эффективность. Модератором мероприятия выступил известный специалист по контекстной рекламе Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»).

Секцию открыл доклад гендиректора проекта Блондинка.Ру Александра Малюкова «Бум систем управления интернет-рекламой в интернете». Г-н Малюков упомянул системы Google AdWords, Бегун и Яндекс.Директ и подробно рассказал об «интеллектуальной системе» Блондинка.Ру.

С докладом «Планирование и эффективность рекламных кампаний» выступила заместитель директора РА AdLabs Юлия Иванчина. При планировании кампании необходимо ответить на вопросы «Что рекламировать?», «Каковы цель рекламной кампании, целевая аудитория и бюджетные рамки». Целями рекламной кампании, по словам Иванчиной, обычно выступают продажи, брендинг или увеличение трафика. В заключение своего доклада г-жа Иванчина рассказала о различных методах оценки эффективности РК.

Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования iConText, рассказала о «крупных кампаниях» в контекстной рекламе. По ее мнению, эффективными инструментами являются сервисы AdWords Editor (для работы с объявлениями), Registratura и SmartContext (для управления кампаниями). Для отслеживания эффективности используются как собственные инструменты площадок, так и внешние инструменты (Google Analytics, OpenStat, LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор).

Все участники сошлись во мнении, что контекстная реклама является самым эффективным и оперативным инструментом для быстрых продаж или для привлечения недорогого целевого трафика на сайт.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/93/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar