Каким должен быть идеальный рекрутинговый проект

Дата: 24.10.2008

Юрий Вировец (Headhunter) провел краткий экскурс в историю российских сайтов по трудоустройству, и отметил, что сейчас, в условиях кризиса, очень подходящее время для создания собственного старт-апа. Отличным решением является создание нового job-сайта, который будет выгодно отличаться от конкурентов неким оригинальным решением. К примеру, использует рекомендательную систему вместо традиционной системы публикации резюме и вакансий. Кроме того, высказал мнение, что ведущие job-сайты должны объединить усилия, чтобы добиться исчезновения агентств по трудоустройству, которые должны “умереть”.

Юлия Третьякова (ИТ-онлайн) заметила, что люди, сообщая свои навыки в резюме, не предоставляют никаких подтверждений и посоветовала владельцам соответствующих сайтов предоставлять техническую возможность для выкладывания каких-либо кейсов или возможности публикации задач от компании-работодателя. Кроме того, хорошим решением является интегрирование сервиса видеоинтервью непосредственно в структуру сайтов вакансий.

Общие тенденции развития Интернета свойственны и job-сайтам. “На них появляются социальные сети, блога и прочее, что называется Web 2.0”, - констатирует Алена Владимирская. Однако она достаточно критично относится к идее повсеместного внедрения сервиса видеоинтервью, поскольку большая часть пользователей не сможет воспользоваться этим по техническим причинам или вследствие отсутствия нужных навыков.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/90/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar