Каким должен быть идеальный рекрутинговый проект
Юрий Вировец (Headhunter) провел краткий экскурс в историю российских сайтов по трудоустройству, и отметил, что сейчас, в условиях кризиса, очень подходящее время для создания собственного старт-апа. Отличным решением является создание нового job-сайта, который будет выгодно отличаться от конкурентов неким оригинальным решением. К примеру, использует рекомендательную систему вместо традиционной системы публикации резюме и вакансий. Кроме того, высказал мнение, что ведущие job-сайты должны объединить усилия, чтобы добиться исчезновения агентств по трудоустройству, которые должны “умереть”.
Юлия Третьякова (ИТ-онлайн) заметила, что люди, сообщая свои навыки в резюме, не предоставляют никаких подтверждений и посоветовала владельцам соответствующих сайтов предоставлять техническую возможность для выкладывания каких-либо кейсов или возможности публикации задач от компании-работодателя. Кроме того, хорошим решением является интегрирование сервиса видеоинтервью непосредственно в структуру сайтов вакансий.
Общие тенденции развития Интернета свойственны и job-сайтам. “На них появляются социальные сети, блога и прочее, что называется Web 2.0”, - констатирует Алена Владимирская. Однако она достаточно критично относится к идее повсеместного внедрения сервиса видеоинтервью, поскольку большая часть пользователей не сможет воспользоваться этим по техническим причинам или вследствие отсутствия нужных навыков.