Сайт как инструмент развития бизнеса

Дата: 24.10.2008

23 октября в 13:00 в оранжевом зале прошел семинар «Сайт как инструмент развития бизнеса». Первым выступил президент РАМУ Сергей Моисеев. Он отметил, что в настоящее время реклама практически не работает. Ее эффективность крайне мала, и интернет - это «спасение». Сергей Моисеев освятил сетевые тренды 2009 года. Прежде всего необходимо создавать не рекламу, а коммуникацию, а также развивать интегрирование компаний и использовать нестандартные способы доставки информации пользователям.

Григорий Каузов, директор департамента интернет проектов РБК СОФТ акцентировал свой доклад на современной российской ситуации вокруг присутствия компаний в интернете. По его словам, сегодня это, скорее, атрибут, а не насущная необходимость. «Реальный бизнес находится в off-line, и сайт, к деятельноости никак не привязанный, - бесполнзен!» - отмечает Григорий Каузов. «Но возможности интернета позволяют сократить издержки компании на рекламу, быстрее донести информацию о продукте, оперативно предоставить отчетность акционерам, партнерам, клиентам»- подчеркнул г-н Каузов.

Виктор Щеблецов, консультант по интернет-маркетингу компании МИЭЛЬ, в своем докладе «Интернет и бизнес недвижимости» рассказал об эффективных возможностях использования интернета для развития бизнеса в сфере недвижимости. Это, по его мнению, в очередной раз доказывает, что корпоративный сайт - это один из эффективных инструментов развития бизнеса.

Ольга Устюкова, Первый заместитель Генерального директора  компании «ОРАНТА Страхование», и Тимур Магомедов, Генеральный директор ArtStyle Group, рассказали о состоянии рынка интернет-продаж страховых услуг, о  разработке универсального (мультивидового) страхового интернет-магазина, алгоритмах покупки страхового полиса на сайте компании «ОРАНТА Страхование» и внутренних бизнес-процессах, которые сопровождают покупку полиса.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/89/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar