Сайт как инструмент развития бизнеса
23 октября в 13:00 в оранжевом зале прошел семинар «Сайт как инструмент развития бизнеса». Первым выступил президент РАМУ Сергей Моисеев. Он отметил, что в настоящее время реклама практически не работает. Ее эффективность крайне мала, и интернет - это «спасение». Сергей Моисеев освятил сетевые тренды 2009 года. Прежде всего необходимо создавать не рекламу, а коммуникацию, а также развивать интегрирование компаний и использовать нестандартные способы доставки информации пользователям.
Григорий Каузов, директор департамента интернет проектов РБК СОФТ акцентировал свой доклад на современной российской ситуации вокруг присутствия компаний в интернете. По его словам, сегодня это, скорее, атрибут, а не насущная необходимость. «Реальный бизнес находится в off-line, и сайт, к деятельноости никак не привязанный, - бесполнзен!» - отмечает Григорий Каузов. «Но возможности интернета позволяют сократить издержки компании на рекламу, быстрее донести информацию о продукте, оперативно предоставить отчетность акционерам, партнерам, клиентам»- подчеркнул г-н Каузов.
Виктор Щеблецов, консультант по интернет-маркетингу компании МИЭЛЬ, в своем докладе «Интернет и бизнес недвижимости» рассказал об эффективных возможностях использования интернета для развития бизнеса в сфере недвижимости. Это, по его мнению, в очередной раз доказывает, что корпоративный сайт - это один из эффективных инструментов развития бизнеса.
Ольга Устюкова, Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование», и Тимур Магомедов, Генеральный директор ArtStyle Group, рассказали о состоянии рынка интернет-продаж страховых услуг, о разработке универсального (мультивидового) страхового интернет-магазина, алгоритмах покупки страхового полиса на сайте компании «ОРАНТА Страхование» и внутренних бизнес-процессах, которые сопровождают покупку полиса.