«Использование информационных технологий в PR»

Дата: 24.10.2008

Открыл круглый стол «Использование информационных технологий в PR» Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор». Он рассказал о том, что делать компаниям, которым необходимо визуализировать информацию о себе, своих продуктах и т.д. Г-н Скворцов предупредил слушателей о наиболее распространенных способах манипуляции информацией при визуализации, рассказал о попытках создания программ по визуализации. В частности, немалый интерес участников вызвала демонстрация собственной разработки «Меркатора» - системной программы StatViz.

Разговор продолжил Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект», который рассказал собравшимся, как делать вирусы. «Очень важно чтобы коммуникация содержала рекламное сообщение, - утверждает г-н Корнеев. – Также не маловажно настроение при коммуникации». Примеры докладчика вызвали шквал вопросов. А в завершении Илья призвал участников «делать что-нибудь необычное и сеить это в интернете».

Александр Пляскин, внешний консультант дизайн-студии «X-Project», посвятил свое выступление «Решению маркетинговых задач средствами интернет-PR». Спикер отметил возросший интерес к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации. Посоветовал экономить время, общаясь с клиентами через Skype. А также привел примеры эффективного испольования поисковой оптимизации.

Инна Чалченкова, партнер headwork analytics, предложила участникам мероприятия поговорить о тонкостях разработки эффективной PR-кампании для позиционирования IT-компаний. Особое внимание уделила оценке эффективности кампании.

О недооцененном инструменте внутреннего PR- интранет-порталах говорила Екатерина Бессонова (компания Ittilan). По ее словам, этот инструмент в умелых руках значительно упрощает жизнь не только PR- и HR-специалистам, но и всем сотрудникам компании, укрепляет командный дух и усиливает информационную вовлеченность персонала в деятельность компании.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/87/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar