«Использование информационных технологий в PR»
Открыл круглый стол «Использование информационных технологий в PR» Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор». Он рассказал о том, что делать компаниям, которым необходимо визуализировать информацию о себе, своих продуктах и т.д. Г-н Скворцов предупредил слушателей о наиболее распространенных способах манипуляции информацией при визуализации, рассказал о попытках создания программ по визуализации. В частности, немалый интерес участников вызвала демонстрация собственной разработки «Меркатора» - системной программы StatViz.
Разговор продолжил Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект», который рассказал собравшимся, как делать вирусы. «Очень важно чтобы коммуникация содержала рекламное сообщение, - утверждает г-н Корнеев. – Также не маловажно настроение при коммуникации». Примеры докладчика вызвали шквал вопросов. А в завершении Илья призвал участников «делать что-нибудь необычное и сеить это в интернете».
Александр Пляскин, внешний консультант дизайн-студии «X-Project», посвятил свое выступление «Решению маркетинговых задач средствами интернет-PR». Спикер отметил возросший интерес к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации. Посоветовал экономить время, общаясь с клиентами через Skype. А также привел примеры эффективного испольования поисковой оптимизации.
Инна Чалченкова, партнер headwork analytics, предложила участникам мероприятия поговорить о тонкостях разработки эффективной PR-кампании для позиционирования IT-компаний. Особое внимание уделила оценке эффективности кампании.
О недооцененном инструменте внутреннего PR- интранет-порталах говорила Екатерина Бессонова (компания Ittilan). По ее словам, этот инструмент в умелых руках значительно упрощает жизнь не только PR- и HR-специалистам, но и всем сотрудникам компании, укрепляет командный дух и усиливает информационную вовлеченность персонала в деятельность компании.