Интернет в цифрах: исследования, аналитика прогнозы

Дата: 23.10.2008

Первый доклад Михаила Раймана (компания TNS Gallup) был посвящен сравнению традиционных СМИ и новых медиа, которые используют Сеть, как площадку для донесения информации до читателей и пользователей. Михаил отметил, что одним из основных преимущества является равномерное распределение внимания к сетевым СМИ по времени суток. В то время как, например, у ТВ прайм-тайм выпадает на вечер, а радио - на утро.

Далее слово взял Марина Соловьева (агентство Genius), которая посвятила участников круглого стола в предпочтения интернет-аудитории и рассказала об особенностях самой аудитории. Так все пользователи были разбиты на несколько групп, которые используют Сеть в зависимости от своих потребностей и увлечений (к примеру, группа "Компьютерщики").

Татьяна Цветкова из компании SoftKey с удовольствием отметила, что лицензионное ПО является четвертым по популярности товаром, который пользователи покупают . используя электронную коммерцию. Кроме того, постепенно увеличивается процент покупателей, которые предпочитают платить с использованием электронных систем платежей.

Гульнара Абдурахманова (Центр статистики и мониторинга информационного общества) сообщила, что из года в год неуклонно увеличивается количество организаций, где используется Интернет. По итогам 2007 г. сетевые сервисы в том или ином виде использовались почти в 70% организаций. Однако по уровню развития Сети мы значительно отстаем от большинства развивающихся стран Европы.

Представитель компании Rambler Дмитрий Харитонов сделал краткое обозрения развитие Рунета в период с 2004 по 2008 гг. Так, одной из тенденций стал резкий рост количества заявок на регистрацию доменой в зоне RU, но качество ресурсов заметно ухудшилось (лишь 10% заявленных ресурсов попадают в ТОП-100 Рамблера).

Ефим Галицкий (Фонд "Общественное мнение") рассказал, что сегодня в России лишь 10% дееспособного населения ни разу не слышали термин "Интернет", в то время как еще 8 лет назад этот показатель был в два раза выше.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/80/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar