Круглый стол «Контекстная реклама»
Открыл мероприятие Владимир Долгов, глава "Google Россия", рассказавший о новых возможностях поисковой системы. В частности, он ознакомил участников с новыми принципами ранжирования объявлений и продемонстрировал, как работает планировщик рекламных кампаний. Обратил внимание на то, что рекламодатели часто не используют все возможности поисковой рекламы. Докладчик представил также новые форматы рекламных возможности Google - аудио и печатную рекламу. Однако, к сожалению, по словам г-на Долгова, эти "новинки" работают пока только в США.
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий "Яндекс", выступил с докладом "Контекстная реклама в условиях кризиса". Спикер отметил, что lдирект, не смотря на мировой кризис, растет, однако не так активно, как в прошлом году. Это скорее связано "со снижением цен на услуги, нежели с кризисом", - подчеркнул г-н Ломизе. - Рынок жив, но жить стало тяжелее, а контекст - самая точная реклама с точки зрения попадания в аудиторию". По прогнозам докладчика, стоит ожидать перетекание клиентов из оффлайновых носителей в контекст и приток клиентов с медийными задачами. "Уверен, что контекстный рынок начнет сокращаться только в случае глубокого и затяжного кризиса", - таков оптимистичный прогноз г-на Ломизе.
Доклад "Классика маркетинга в контекстной рекламе" представил Алексей Романенков, коммерческий директор компании "Бегун". Он также отметил рост рынка контекстной рекламы и говорил о понижении порога входа для клиентов. Приводил примеры, как может помочь разделение аудитории по поисковикам, гендерному принципу, использование профессиональной лексики и жаргонизмов и т.д.