Развитие интернета в регионах (бизнес аспект)

Дата: 23.10.2008

В первый день работы Russian Internet Week 22 октября в 17:00 в Зеленом зале прошел круглый стол на тему «Развитие интернета в регионах». Актуальность темы не вызывает сомнений. Не смотря на то, что общее количество российских пользователей интернет растет, большая их часть все еще находится в Москве и Петербурге. Чем отдаленней населенный пункт от мегаполиса, тем сложнее подключиться к глобальной сети. Но с развитием новых возможностей мобильной связи эту проблему стало возможным решить намного проще и быстрее. Какие новые возможности появились у региональных пользователей обсудили на круглом столе представители крупнейших российских операторов мобильной связи.

Первым выступил Андрей Холодный, руководитель департамента дополнительных сервисов ГК «Вымпелком», который рассказал об услугах предоставления доступа в интернет компании «Билайн». В своем докладе Андрей описал общую ситуацию на рынке доступа в интернет в регионах, где «Билайн» предоставляет несколько различных способов соединения: широкополосное, оптоволоконное (FTTB) и новая технология 3G. К тому же, после слияния с компанией Golden Telecom спектр услуг «Билайн» заметно расширился. Также Андрей рассказал о довольно амбициозных планах «Вымпелкома» развивития интернет в регионах.

Следующим выступил представитель компании «Скай Линк» Альберт Сафиуллин с докладом на тему "Опыт Скай Линк по предоставлению мобильного доступа в интернет в РФ. Основная модель использования и перспективы развития". Сейчас основным продуктом компании «Скай Линк» является мобильный интернет. Большинство людей пользуются мобильным доступом к Сети при помощи USB модема и ноутбука, также некоторая часть потребителей услуги– обладатели коммуникаторов и КПК. По словам Альберта, рынок мобильного интернета растет очень быстрыми темпами – более 50% в год (за 2007 год он увеличился в 4 раза) и к 2013-15 году объем рынка может сравняться с рынком «мобильного голоса». Но, все же, существуют свои проблемы: это и путаница в терминологии (мобильный интернет, G3, wap, GPRS и пр.), и недостаточная информированность пользователей, также и ряд других. Но сейчас, когда практически все операторы сотовой связи активно развивают и продвигают услуги по предоставлению мобильного доступа к Сети, есть все шансы, что в скором времени мобильный интернет вытеснит «домашний» так же, как когда-то сотовая связь заняла место «городской».

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/77/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar