Спектр услуг web-юзабилити

Дата: 25.10.2008

Андрей Удалов, руководитель учебно-консультационного центра УКЦ компании группы Махаон, затронул обширную тему юзабилити-экспертизы и юзабили-анализа. Оказалось, что экспертная юзабилити оценка, не смотря на то, что проходит всего 2-5 дней, – достаточно сложный и многоуровневый процесс. Эксперт оценивает удобность навигации, организацию доступа к страницам, удобство расположения документов, эстетику и многое-многое другое. При этом, выявляются не только проблемные места, но определяются моменты, которые можно улучшить, ведь эксперт, имеющий обширный опыт всегда может что-то подсказать.

Константин Дубровин, директор УЦ Рунет-маркетинг, затронул вопросы юзабилити-аудита сайта. Не скупясь на советы, он отметил, что целая картина состоит из мелочей. Поэтому тем, кто решился провести юзабилити-аудит самостоятельно, очень важно не упустить ни одну деталь. Для того, чтобы сориентироваться и выбрать нужное направление, можно сравнить сайт с аналогичными.

Алексей Копылов, технический директор UIDesing Group, рассказал о том, насколько важна обоснованность всех технических решений при создании того или иного информационного продукта. Алексей ввел своей термин – «Гениальный дизайн». Это те решения, которые строятся на обширном опыте одного или нескольких людей. Именно такие эксклюзивные в начале проекты и имеют успех. Но каким бы не был подход к работе, главное исходить из потребностей и желаний пользователей, отдельное искусство – выявить скрытые потребности, которые не осознает даже сам пользователь.

Все выступления спикеров были объединены одной важной истиной: важно учиться на чужих ошибках. Когда не знаешь, как сделать, лучше сделать как все - это самая большая гарантия того, что ошибок удастся избежать, при этом важно помнить, что пользователь учиться не на конкретном сайте, а на их массиве, то есть очень важно учитывать его привычки. Для этого Андрей Удалов рекомендовал специалистам нестандартный метод: он посоветовал читать Башорг. Это помогает понимать то, кем же являются пользователи Рунета.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/109/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar