Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier '4' in /home/projects/riwarchive/www/2008/system/functions/func.system.php on line 201

Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier 'c' in /home/projects/riwarchive/www/2008/system/functions/func.system.php on line 201
RIW–2008: Russian Internet Week

Интернет и бизнес в рамках RIW-2008

Дата: 25.10.2008

23 октября в рамках второго дня Russian Internet Week 2008 был представлен профессиональный блок «Интернет и бизнес», организаторами которого выступила компания РБК СОФТ.

В программе блока, посвященного не технической, а маркетинговой и бизнес-составляющей российского интернета были рассмотрены современные методы решения разнообразных бизнес-задач при помощи интернет-технологий — осуществление маркетинговых и рекламных кампаний, привлечение новых партнеров и клиентов, развитие и продвижение web-ресурсов. Были затронуты вопросы развития внутреннего PR и роль интранет-изданий в формировании и поддержании корпоративной культуры.

Первым выступил Сергей Митрофанов, генеральный директор агентства Brandflight с мастер-классом "Формирование положительного имиджа — брендинг в интернете". В своем выступлении он подчеркнул, что в условиях современного бизнеса не только брендинг, но и просто присутствие в интернете, становятся не только обязательными факторами, но также помогают избежать тенденции «похожести».

В продолжение темы выступил Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт». На примере рекламной интернет-кампании «Bonanza», он рассказал о «медиа-волнах».

Продолжила программу блока тема «Сайт, как инструмент развития бизнеса». Первым выступил Сергей Моисеев, Президент РАМУ, Президент ГК Market Group с докладом "Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций". Основным акцентом его выступления была мысль, что с точки зрения маркетинга интернет является благодатной средой как для ATL, так и для BTL-рынка, и что со временем все больше рекламных, маркетинговых и информационных компаний будет проводиться в он-лайне.

Точку зрения разработчиков сайтов представил сайта Григорий Каузов, директор Департамента интернет проектов РБК СОФТ. В своем выступлении он рассказал, какие цели и задачи надо ставить перед тем, как начать делать сайт, для того чтобы в будущем, он стал реально работать на бизнес.

О реальных примерах успешного использования интернета как бизнес-инструмента выступили представители агентства недвижимости Миэль и СК «Оранта Страхрование», рассказавшие о методах привлечения клиентов и дальнейшей работы с ними посредством сайта и интернет-рекламы.

Что такое хороший веб-контент и веб-дизайн, выясняли на мастер-классе РБК СОФТ, проведенным ведущими специалистами компании — руководителем отдела дизайна Максимом Молодцовым и Оксаной главным редактором РБК СОФТ Оксаной Клименко.


Подробно рассказав о проблемах, с которыми можно столкнуться на всех этапах разработки сайта, г-н Молодцов особо подчеркнул, что «наиболее важно в работе над сайтом, чтобы между заказчиком и исполнителем было доверие».

О контенте и структуре сайта рассказала Оксана Клименко. Начав свой доклад с разъяснения разницы между целями и задачами создания интернет-ресурса, она подробно остановилась об информационной архитектуре, отметив, что информационная архитектура — это «не то же самое что структура сайта, это структура + система навигации».

В завершающей секции блока "Интернет и бизнес" один из наиболее авторитетных в России консультантов по управлению и организационному развитию Марк Кукушкин, генеральный директор компании «Тренинг-Бутик», осветил вопросы развития внутреннего PR и роль интранет-изданий в формировании и поддержании корпоративной культуры. О способах преодоления кризиса и его освещения, об успешных и неудачных вариантах поведения компаний в этот период рассказали сотрудники Тренинг-бутика.

По словам слушателей блока «Интернет и бизнес» многое из сказанного в течение дня было ими услышано впервые. В первую очередь это касалось практических рекомендаций со стороны разработчиков сайтов о том, что нужно делать, чтобы интернет ресурс приносил максимальную пользу компании.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/106/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar