Товарный поиск: игра по правилам

Дата: 24.10.2008

Открыл дискуссию Сергей Кузнецов, SmartUs, обозначив вопросы обсуждения, главный из которых сложные взаимодействия между поисковиками и сайтами.

Елена Филиппова (Auto.ru) объясняла, почему ее ресурс запрещает себя агрегировать поисковикам. Считает, что агрегаторы способствуют продаже товаров, однако, Auto.ru не продает машины, а продает услуги, т.е. «то же самое, что и агрегатор». «Наш контент очень быстро меняется, и присутствие устаревшей информации где-то в Рунете приводит иногда к судебным искам к нам со стороны пользователей». Докладчик рассказала про меры пресечения несанкционированного агрегирования объявлений, а также раскрыла пункты «мирного договора», по которым возможно сотрудничество с агрегаторами.

По словам Павла Черникова (КоммерсантЪ)  Коммерсант «как поставщик товара заинтересован, чтобы этот товар как можно быстрее доставлялся пользователям», и агрегатор один из каналов доставки.

В свою очередь, Дмитрий Малин («Рамблер») рассказал про типы вертикального поиска, осветил позицию «Рамблера» на проблемы с тематическими сайтами, запрещающими себя агрегировать.  Дмитрий считает, что боязнь ресурсов связана с их баннерной системой, учитывая, что с поисковика пользователь попадает на нужную ему страницу, минуя всю рекламу. «Не стоит противопоставлять поисковики и тематические сайты. Мы нужны друг другу, сейчас мы только притираемся, присматриваемся, - призвал г-н Малин. - «Рамблер» хочет работать с тематическими ресурсами и согласен заключить «мирный договор».

Спикеры сошлись во мнении, что нужно вырабатывать приемлемые для всех сторон схемы сотрудничества. «Задача всех, кто работает в интернете,  сделать максимально комфортно для пользователя», - резюмировал г-н Кузнецов.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/101/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar