Рекомендательные системы – новый тренд Рунета

Дата: 24.10.2008

24 октября в рамках Недели Российского Интернета (RIW-2008) состоялся семинар «Рекомендательные системы — новый тренд Рунета: проблемы и выгоды». Мода на рекомендательные сервисы в последнее время распространяется все шире. Однако даже у специалистов в большинстве случаев четкое представление об этом функционале отсутствует.
Что такое рекомендательные системы? Для каких сайтов какой рекомендательный функционал лучше подходит и почему? И главное, как он конвертируется в дополнительную монетизацию ресурсов? На эти вопросы постарались ответить участники мероприятия.

Управляющий компании Имхонет, профессор ГУ ВШЭ Александр Долгин представил детальный обзор рекомендательных систем. «Рекомендательные системы, — пояснил докладчик, — это системы, которые помогают продавать или покупать. Рекомендация предполагает возможность направить человека в нужном направлении. При этом сами рекомендации могут быть как прямыми, так и косвенными».

Елена Кузнецова, руководитель интернет-портала «Афиша», провела презентацию проекта, помогающего в выборе развлечений. Афиша-сайт дает возможности редакционного и пользовательского выбора, а также предоставляет пользователям персонифицированные инструменты.

Начальник Управления развития услуг компании Акадо Иван Волченсков рассказал о том, зачем нужны рекомендательные системы, уделив особое внимание проблеме развития дополнительных сервисов. Благодаря рекомендательным системам потребители музыки, игр и программного обеспечения, становятся более лояльными — продажи продукции могут быть значительно увеличены.

Гендиректор социальной сети gooroo.ru Александр Пятигорский рассказал о том, как рекомендательные сервисы используются на рынке рекрутмента. А научный редактор журнала «Вокруг Света» Александр Сергеев представил академичный взгляд на проблему. Сам термин, однако, по мнению докладчика, не очень удачный и может ввести в заблуждение.

Постоянная ссылка: http://2008.rif.ru/news/100/

ОРГАНИЗАТОР:

ПОДДЕРЖКА:

ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

РОЦИТ Министерство информационных технологий и связи РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

ПРАЙМ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

ГЛАВНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:

Mail.ru
Microsoft
Одноклассники.ру Рамблер

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


Google
Билайн SoftKey КЦ

RU-CENTER

1C-Битрикс

Webmoney

.masterhost

ПАРТНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ RIW–2008:

РАЭК
HeadHunter

ProfyClub

RMA

РБК-СОФТ
Ашманов и Партнеры
GRAPE
Бегун Рамблер

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телекоммуникационный партнер:

Официальное PR-агентство RIW – 2008:

Главный технический партнер:

Официальный издатель RIW-2008:

SkyLink Гуров и партнеры ArtStyle MEDIA Работа.ру

Технологический партнер:

Сеть интернет-центров:

Страховая компания RIW–2008:

.masterhost Cafemax Оранта

Партнеры видеотрансляции:

Corbina.TV Рунет-ТВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный информационный партнер:

Специальный информационный партнер:

Информационный ТВ-партнер:

Вести.ру
Дни.ру
O2тв

Информационные партнеры:

Интерфакс Лента.ру CNews Известия

Независимая газета

КП.ру
Вебпланета
Subscribe.ru

ГАИ.ру

Премиум

Telnews

Журнал Сети

Журнал PCWeek

Голос России

Adworker
SEOnews

MediaJobs

Москва.ком

МедиаПрофи
Альянс Медиа
ИКС-Медиа
Телецентр

Санкт-Петербург.ру
Sunbox

Фриланс

TooDoo

eTorg.ru
PRрегион

К2Капитал

FOBO.ru

CMS-магазин

РАМУ

КАВАНГА

Cosmopolitan

WebPark

ФинМаркет
Homepage
GameLand
Современные телекоммуникации России Управление персоналом

РУМЕТРИКА

Стихиру

Прозару

Alawar